МБОУ "Никифоровская СОШ №2"
рп.Дмитриевка Никифоровского района Тамбовской области
  • Сведения об организации отдыха детей и их оздоровления

    Настоящий раздел сформирован на основании и в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 14.03.2025 № 201 "Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формата предоставления информации"

    Отдых детей и их оздоровление – совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, и спортом,  формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований.

    Лагерь с дневным пребыванием "Орлёнок"

    Полное наименование: Лагерь с дневным пребыванием детей, организованный муниципальным бюджетным образовательным  учреждением «Никифоровская средняя общеобразовательная школа №2" р.п.Дмитриевка

    Сокращённое наименование: ЛДП "Орлёнок"

    Организационно-правовая форма: муниципальная бюджетная организация

    Фамилия, Имя, Отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха: Щербакова Людмила Владимировна, заместитель директора по ВР

    Тип: организация отдыха детей и их оздоровления

    Место нахождения: 

    • Юридический адрес: 393000, Тамбовская область, Никифоровский район, р.п.Дмитриевка, ул. Победы, д. 10
    • Фактический адрес: 393000, Тамбовская область, Никифоровский район, р.п.Дмитриевка, ул. Победы, д. 10

    Режим работы:  сезонный 

    График работы: понедельник - суббота 

    Режим дня

    Время

    Наименование мероприятия

    8.15 – 8.30 Приход воспитателей
    8.30 – 8.50 Прием детей
    8.50 9.00 Утренняя зарядка
    9.00 – 9.15 Утренняя линейка
    9.15 – 10.00 Завтрак
    10.00 12.00 Подвижные игры, мероприятия по плану ЛДП, спортивные соревнования, экскурсии
    12.00 13.00 Групповые занятия по краткосрочной общеразвивающей общеобразовательной программе дополнительного образования «Умелые ручки»/Оздоровительные процедуры
    13.00 – 14.00 Обед
    14.00 – 14.30 Свободное время
    14.30 Уход детей домой

    Руководство 

    • Нагина Ирина Владимировна, начальник лагеря (1 смена)
    • Герасимова Ирина Владимировна, начальник лагеря (2 смена)

    Педагогический и вожатский состав

    Контакты

    Телефоны: 8 (47536) 30-8-76, 8 (47536) 31-7-16

    Почтовый ящик: nikifscooll2@r36.tambov.gov.ru

    Каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для укрепления здоровья. Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время всё очевиднее становится ухудшение здоровья детей. Поэтому, забота о сохранении здоровья детей - важнейшая обязанность школы, отдельного учителя и самого ребёнка.

    Здоровье - основа формирования личности. Приоритетным направлением программы является подготовка и организация воспитательно-оздоровительной работы в пришкольном лагере. Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания, который функционирует на базе школы. В нем отдыхают дети из малообеспеченных, многодетных семей, дети группы риска, состоящих на внутришкольном контроле. В пришкольном лагере ребенок заполняет свое свободное время полезными делами, укрепляет здоровье.

    О возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха

    Пришкольный лагерь открывается на основании приказа по учреждению и комплектуется из обучающихся 1-7 классов - с 6,5 до 13 лет. Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей).

    О датах проведения смен на календарный год

    Работа лагеря осуществляется во время каникул ( летние). Летних смен лагеря - две.

    1 смена (130 чел): 02.06.2025 - 28.06.2025

    2 смена (117 чел): 01.07.2025 - 24.07.2025

    В лагере организуются отряды с учётом возрастных особенностей и интересов обучающихся, строго соблюдаются требования санитарно-гигиенических норм и правил, правил техники безопасности.

    Об условиях проживания детей в Организации отдыха

    Проживание детей не осуществляется, так как Организация отдыха функционирует в форме лагеря с дневным пребыванием на базе образовательной организации

    Условия питания детей

    Питание учащихся организовано в столовой.

    Разработано меню питания детей на все  периоды  отдыха и оздоровления, утверждено  и согласовано директором МБОУ "Никифоровская СОШ №2". Обеденный зал оборудован на 140 посадочных мест.Имеется достаточное количество комплектов столовой посуды и приборов.

    Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности ЛДП 

    Рекреация (используется как игровая зона) - 1 этаж

    Классные комнаты, используемые как игровые помещения - 6

    Обеденный зал столовой - 1

    Спортивный зал - 1

    Библиотека - 1

    Туалеты для девочек и мальчиков  - 1 этаж

    Материально-техническое обеспечение территории и объектов отдыха

    На территории школы выделены следующие зоны: зона отдыха, физкультурно-спортивная и хозяйственная. Игровая площадка на территории школы и  стадион (футбольное поле). Спортивные мероприятия будут проводится на свежем воздухе, если погодные условия не будут позволять, то спортивное мероприятие будет заменяться на другое или перенесено в спортивный зал.

    Сведения о порядке оказания платных услуг

    Платные услуги во время летнего оздоровления не оказываются

    Администрация Организации стремится создавать комфортные условия для всех детей. Для обеспечения доступности имеются: доступная входная группа, тактильная вывеска на входе, поэтажные планы на 1 и 2 этажах здания. Информация о конкретных программах отдыха для детей с ОВЗ и детей-инвалидов уточняется по запросу.

    Более подробная информация о имеющейся доступной среде в Организации доступна по ссылке

    О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

    Организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.

    Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.

    О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

    Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.

    В здании на входе и 1 этаже имеются тактильные планы-схемы объекта (расположение кабинетов в помещений), сочетающие в себе плоско-выпуклые элементы (очертания стен здания, путей движения и условных обозначений), а так же надписи, выполненные шрифтом Брайля, предназначенные для информирования, безопасности и ориентации внутри помещения слепых и слабовидящих людей.

    Документы по организации летнего отдыха (филиалы)

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике